Блог статей Блог
Турбины дизельных двигателей – устройство и принцип работы

Начало массового производства грузовых машин с турбированным дизельным двигателем началось еще в 80-е годы, с развитием производства тяжёлых промышленных и сельскохозяйственных тракторов. Дизельные моторы имеют гораздо большую степень сжатия воздуха, а их выхлопные газы – более низкую температуру.

Принципы работы усилителя руля автомобиля – ЭУР, ЭГУР и ГУР

Устройство усилителя руля может быть трех видов: электрическим (ЭУР), электрогидравлическим (ЭГУР) и самым распространенным гидравлическим (ГУР). Он устроен таким образом, что даже при его выходе из строя сохранится возможность управления автомобилем.

Как работает рулевая рейка – устройство и виды механизмов

Рулевая рейка – это механизм передающий импульс с руля через карданный и зубчатый вал на горизонтальный реечный механизм, тем самым осуществляя синхронный поворот колес. При управлении автомобилем меняется положения колес относительно дорожного полотна. Узел контроля положения колес автоматически обеспечивает их пространственное позиционирование.

Что такое турбина (турбонаддув) – виды, принцип работы

Мощность двигателя напрямую зависит от количества топлива и кислорода, поступающего в мотор. Для увеличения мощности необходимо увеличить как подачу топлива, так и кислорода. При увеличении подачи только топлива, положительного эффекта не будет, так как при недостатке кислорода не будет полного сгорания топлива. Это будет приводить к перегреву двигателя и избытку выхлопных газов.