Ремонт рулевого управления в Брянске
Диaгнocтика и ремонт узлов рулeвoгo упpaвления. Работы проводятся как на автомобиле, так и отдельно снятых агрегатов. Услуги эвакуатора для клиентов сервиса бесплатно.

Ремонт рулевой рейки, насоса ГУР, подвески
- Ремонт рулевых рeек: гидpaвличeских, электpических, мexaничeских
- Ремонт насосов ГУР
- Снятие и установка новых, и б/у рулевых реек и насосов ГУР
- Ремонт рулевых валов
- Промывку системы рулевого управления
- Ремонт снятых рулевых редукторов, от легковых и грузовых а/м
- Замену пыльников рулевых реек
- Замену рулевых тяг и наконечников
- Замену шлангов высокого давления
- Дополнительные услуги по ремонту подвески
Если восстановление вашего агрегата невозможно или экономически не оправдано, мы можем предложить восстановленное или новое изделие.

Ремонт и восстановление агрегатов
- Стук рулевой рейки
- Течь рулевой рейки
- Течь насоса ГУР
- Закусывание руля
- Тугое вращение рулевого колеса в одну или в обе стороны
- Закусывание руля
- Течь шлангов ГУР
- Посторонние звуки в рулевом управлении
При ремонте агрегата в нашем сервисе, диагностика рулевой рейки бесплатно!
Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Mazda, Mini, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo



Комплексная диагностика рулевой рейки (насоса) 500₽

- Проверка состояния расширительного бачка, шлангов, патрубков на подтеки и повреждения
- Проверка состояния и уровня жидкости ГУР
- Компьютерная диагностика (если есть необходимость)
- Проверка герметичности пыльников рулевой рейки
- Проверка состояния рулевых тяг и наконечников
- Проверка люфтов рулевой рейки
- Проверка люфтов и состояние рулевого вала
- Составление предварительной калькуляции и подбор з/ч
Комплексная диагностика снятой рулевой рейки (насоса) 500₽
- Проверка герметичности пыльников рулевой рейки
- Проверка состояния рулевых тяг и наконечников
- Проверка люфтов рулевой рейки
- Проверка на стенде высокого давления
- Проверка состояния износа зубчатой пары рулевой рейки
- Проверка состояния рабочей пары насоса ГУР на механические повреждения
- Составление предварительной калькуляции и подбор з/ч
Часто задаваемые вопросы по ремонту рулевого управления
Что делать если потекла рулевая рейка?
Если обнаружится течь в рулевой рейке, нужен ее ремонт. Откладывать решение проблемы на более поздний срок не следует, это только усугубит проблему. Причин появления этих неисправностей множество: езда с порванными пыльниками, несоблюдение правил обращения с гидроусилителем (долгое удержание руля в крайнем положении ведет к росту давления внутри камер и продавливанию сальников), долив неподходящей гидравлической жидкости либо другого состава, разрушающего резину сальников.
Из-за чего стучит рулевая рейка?
Плохо затянутые гайки и болты, служащие крепежами; изношенная или поврежденная опорная втулка из пластика с любой стороны элемента. При езде по дороге с ямами возникает люфт, вызывающий стук; Ржавление, пагубно повлиявшее на втулку и спровоцировавшее люфт (чтобы обезопасить авто, придется заменить поврежденную деталь); Изношенные или стертые пыльники. Из-за отсутствия барьера в механизм попадает пыль, что чревато повреждениями опоры скольжения и рейки.