Ремонт турбин

Ремонт турбин

Ремонт турбин двигателей в Брянске. Ремонтируем турбины любых производителей, от легковых и грузовых автомобилей, спецтехники и сельхозтехники. Услуги эвакуатора для клиентов сервиса бесплатно.

Ремонт турбин в Брянске

Технология ремонта

  • Визуальный осмотр турбины, проверка работоспособности актуатора (механического или электронного)
  • Дефектовка, разборка турбины с целью выявления изношенных или поврежденных деталей, подлежащих замене
  • Подбор з/ч и согласование суммы ремонта
  • Мойка и очистка корпусных деталей
  • Сборка, балансировка и проверка на течь картриджа
  • Регулировка механизмов управления и настройка актуатора
  • Выписываем полный комплект документов с гарантией на ремонт
  • Так же мы производим съем и установку турбин на легковых и коммерческих автомобилях
Оборудование по диагностике и ремонту турбин

Основные признаки поломки турбины

  • Заметно ухудшилась тяга у а/м
  • Повышенное количество дыма
  • Увеличился расход топлива
  • Увеличился расход масла
  • Посторонние звуки со стороны турбины

В случае проявления подобных признаков, необходимо произвести комплексную диагностику двигателя. Если все указывает на турбину, то следует обратиться к нам непосредственно для диагностики самой турбины. она позволяет выявить: работоспособна турбина или нет, каковы повреждения и чем они предположительно вызваны. А также во сколько обойдется ремонт.

Ремонтируем турбины

  • Бензиновых и дизельных автомобилей
  • Грузовых автомобилей, комбайнов и тракторов
  • Турбины для автобусов и микроавтобусов
  • Строительной техники, кранов, экскаваторов
  • Дорожной техники, погрузчиков
  • Турбины дизель генераторных установок
  • Турбины для яхт, катеров и малых судов
  • С механизмом изменяемой геометрии
  • Электронные и вакуумные актуаторы
  • Системы с двумя и тремя турбинами (Twin turbo)

Легковые автомобили

Легковые автомобили Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Mazda, Mini, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo

Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника Iveco, LDV, DAF, MAN, Scania, Neoplan, Case, Caterpillar, CUMMINS, Deutz, DOOSAN, HITACHI, HYUNDAI, CONSTRUCTION, Isuzu, JCB, John Deere, KOMATSU, Liebherr, LongKing, NEW HOLLAND, PERKINS, Scania, Sisu, SHANTUI, VOLVO CONSTRUCTION
BorgWarner Torbo System Turbolader Garrett Holset Turbochargers Schwitzer Mitsubishi Turbocharger IHI Turbo Melett

Турбина диагностируется мастерами ремонтного цеха с применением специальных средств контроля и испытательного оборудования: пневматических и электронных тестеров, балансировочного стенда. В зависимости от конкретной ситуации она может выполняться с частичной или полной разборкой турбокомпрессора.

Комплексная диагностика турбины в Брянске

Комплексная диагностика турбины

  • Визуальная проверка системы — бесплатно
  • Компьютерная диагностика 500₽
  • Проверка герметичности впускного тракта 500₽
  • Проверка тестером органов управления турбиной 500₽ (в рамках комплексной диагностики — бесплатно)
  • Составление предварительной калькуляции (при необходимости)

Комплексная диагностика снятой турбины 500₽

  • Проверка актуатора турбины тестером
  • Визуальная проверка турбины на механические повреждения
  • Частичная или полная разборка турбины
  • Проверка настройки и состояния механизма изменяемой геометрии
  • Проверка люфтов и наличие механических повреждений клапана вестгейта
  • Проверка состояния вала ротора и колеса компрессора на наличие механических повреждений
  • Дефектовка узла и подбор з/ч
  • Составление предварительной калькуляции по ремонту (при необходимости)

При ремонте турбины в нашей компании диагностика производится бесплатно! Обратная сборка в сумму диагностики не входит.

Ремонт турбокомпрессора от трактора John Deere 6130, причина поломки закоксовка Ремонт турбокомпрессора от трактора John Deere 6130, причина поломки закоксовка Ремонт турбокомпрессора от трактора John Deere 6130, причина поломки закоксовка Ремонт турбокомпрессора MB Atego Ремонт турбокомпрессора MB Atego ремонт турбин ремонт турбин недорого ремонт турбин дизельных двигателей ремонт турбин автомобилей Ремонт турбины Снятие и ремонт турбины Диагностика и ремонт турбины Ремонт турбин Ремонт турбокомпрессора Skoda Octavia Ремонт турбокомпрессора с съемом и установкой

Часто задаваемые вопросы

Что делать если турбокомпрессор кидает масло?

Для начала необходимо произвести диагностику агрегата, т.к. течь масла из турбины может говорить о многом, в том числе и о том, что турбокомпрессор нуждается в ремонте. Но иногда элементарная замена турбины не решает проблему расхода масла, так как причина может быть в неисправности какой-либо системы ДВС.

Что делать если засвистела турбина?

Причиной неприятного свиста может быть разгерметизация системы, прогоревшая прокладка, избыточный люфт ротора турбины. Поэтому необходимо произвести проверку герметичности всей системы, если подсос воздуха выявить не удалось, то необходима диагностика турбины (Мог образоваться люфт, могла повредиться крыльчатка с горячей или с холодной стороны).

Почему появился, передув турбины?

Передув турбины (встречается реже) нужно устранять сразу, так как это довольно опасно. При передуве создается большое давление воздуха, оно может привести к детонации, а также к быстрому выходу из строя самой турбины.

Что делать если у турбомотора пропала тяга?

Причин может быть множество, одной из них может являться неисправная турбина или отдельные ее элементы. Только полная диагностика снятой турбины может сказать в ней дело или нет.

Почему загрязнённое масло вредит турбокомпрессору?

Так как ротор турбины вращается с частотой до 240 000 об/мин и нагревается до температуры в 950°C, подшипники турбины испытывают колоссальную нагрузку. Вал турбины и подшипники вращаются в тонкой масляной плёнке. Поэтому, любое нарушение подачи масла к турбине вызовет повреждение её подшипников гораздо раньше поломки подшипников двигателя. Пять секунд работы без масла для турбины так же вредны, как пять минут для мотора.

Важно следить, чтобы давление масла в моторе соответствовало нормам производителя, но ещё более важно, чтобы масляные каналы турбины оставались чистыми для подачи незагрязненного масла при нужном давлении. Загрязненное масло будет оказывать абразивное воздействие на подшипники, приводя к их быстрому износу и, в конечном итоге, к поломке турбины.

В зале ожидания бесплатно для клиентов
Чай и кофеЧай и кофе
Wi-FiWi-Fi
ТелевидениеТелевидение