Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Что делать если потекла рулевая рейка?

Если обнаружится течь в рулевой рейке, нужен ее ремонт. Откладывать решение проблемы на более поздний срок не следует, это только усугубит проблему. Причин появления этих неисправностей множество: езда с порванными пыльниками, несоблюдение правил обращения с гидроусилителем (долгое удержание руля в крайнем положении ведет к росту давления внутри камер и продавливанию сальников), долив неподходящей гидравлической жидкости либо другого состава, разрушающего резину сальников.

Из-за чего стучит рулевая рейка?

Плохо затянутые гайки и болты, служащие крепежами; изношенная или поврежденная опорная втулка из пластика с любой стороны элемента. При езде по дороге с ямами возникает люфт, вызывающий стук; Ржавление, пагубно повлиявшее на втулку и спровоцировавшее люфт (чтобы обезопасить авто, придется заменить поврежденную деталь); Изношенные или стертые пыльники. Из-за отсутствия барьера в механизм попадает пыль, что чревато повреждениями опоры скольжения и рейки.

Что делать если турбокомпрессор кидает масло?

Для начала необходимо произвести диагностику агрегата, т.к. течь масла из турбины может говорить о многом, в том числе и о том, что турбокомпрессор нуждается в ремонте. Но иногда элементарная замена турбины не решает проблему расхода масла, так как причина может быть в неисправности какой-либо системы ДВС.

Что делать если засвистела турбина?

Причиной неприятного свиста может быть разгерметизация системы, прогоревшая прокладка, избыточный люфт ротора турбины. Поэтому необходимо произвести проверку герметичности всей системы, если подсос воздуха выявить не удалось, то необходима диагностика турбины (Мог образоваться люфт, могла повредиться крыльчатка с горячей или с холодной стороны).

Почему появился, передув турбины?

Передув турбины (встречается реже) нужно устранять сразу, так как это довольно опасно. При передуве создается большое давление воздуха, оно может привести к детонации, а также к быстрому выходу из строя самой турбины.

Что делать если у турбомотора пропала тяга?

Причин может быть множество, одной из них может являться неисправная турбина или отдельные ее элементы. Только полная диагностика снятой турбины может сказать в ней дело или нет.

Почему загрязнённое масло вредит турбокомпрессору?

Так как ротор турбины вращается с частотой до 240 000 об/мин и нагревается до температуры в 950°C, подшипники турбины испытывают колоссальную нагрузку. Вал турбины и подшипники вращаются в тонкой масляной плёнке. Поэтому, любое нарушение подачи масла к турбине вызовет повреждение её подшипников гораздо раньше поломки подшипников двигателя. Пять секунд работы без масла для турбины так же вредны, как пять минут для мотора.

Важно следить, чтобы давление масла в моторе соответствовало нормам производителя, но ещё более важно, чтобы масляные каналы турбины оставались чистыми для подачи незагрязненного масла при нужном давлении. Загрязненное масло будет оказывать абразивное воздействие на подшипники, приводя к их быстрому износу и, в конечном итоге, к поломке турбины.

Что приводит к загрязнению моторного масла?

Основные причины:

  • Засоренный, повреждённый или некачественный масляный фильтр
  • Сажевые отложения в двигателе (могут быстро загрязнять даже новое масло)
  • Случайное загрязнение нового масла вовремя ТО
  • Неисправность перепускного клапана масляного фильтра
  • Износ деталей двигателя, попадание продуктов износа в масло
  • Несвоевременная замена масла (увеличенный интервал)

Предотвращение поломки турбины из-за загрязнённого масла:

  • При замене турбины необходимо произвести промывку двигателя, залить новое масло и заменить фильтры
  • Выбрать правильный тип масла, которое соответствует двигателю
  • Очистить или заменить трубки подачи масла для предотвращения попадания в турбину сажи, которая может перекрыть доступ масла к подшипникам
  • Заменить изношенные детали двигателя, дабы избежать попадание продуктов износа в моторное масло
  • Уменьшить интервал замены масла учитывая пробег а/м, нагрузку и условия работы двигателя